Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг

Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся

Цель исследования: изучение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образовательных услуг; выявление сильных и слабых мест в деятельности школы.

Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.

Мониторинг степени удовлетворенности родителей

Цель исследования: изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг.

Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.

В анкету были включены вопросы, которые можно разбить на несколько критериев, отражающих удовлетворённость образовательным процессом:

  1. Психологический климат в школе;
  2. Удовлетворённость качеством и полнотой предоставляемых образовательных услуг;
  3. Удовлетворённость работой педагогического коллектива;
  4. Удовлетворённость родителей участием в управлении школой;
  5. Информированность родителей различными сторонами школьной жизни;
  6. Полнота, достоверность и своевременность предоставления информации о ребёнке;
  7. Удовлетворённость работой школы, направленной на профориентацию школьников.

Независимая оценка

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК 2019

Отчеты о выполнении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКУООД

План мероприятий ("Дорожная карта"), направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Дата добавления: 14.04.2020
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.